Last Updated on

11 февраля, 2024 01:02 дп

Охранная и пожарная сигнализация

Об услуге

StarkTelecom предоставляет услуги охранно-пожарной сигнализации для обеспечения безопасности на различных объектах, от домов и квартир до офисов и складов. Мы предоставляем аналоговые и цифровые системы конфигурации с механизмами оповещения в случае возникновения аварийных ситуаций.

Наши услуги по охранно-пожарной сигнализации включают

1

Проектирование и установка системы

2

Мониторинг и реагирование

3

Техническое обслуживание

4

Обучение персонала

система охранно-пожарной сигнализации предлагает ряд преимуществ

1.

Раннее обнаружение пожара

Система надежно обнаруживает дым, высокую температуру или другие признаки возгорания, что позволяет оперативно среагировать и принять меры по предотвращению распространения пожара.

2.

Предотвращение ущерба и потерь

Благодаря оперативной реакции и оповещению, наша система охранно-пожарной сигнализации помогает минимизировать ущерб и потери, связанные с пожаром или незаконным проникновением. Вы сможете быстро принять меры для защиты имущества и безопасности персонала.

3.

Быстрая реакция и оповещение

Мы связываем систему охранно-пожарной сигнализации с нашим профессиональным центром мониторинга, который мониторит сигналы в режиме реального времени. В случае возникновения пожара или вторжения, мы немедленно оповестим вас и соответствующие службы, чтобы принять необходимые меры.

4.

Гибкость и расширяемость

Наша система охранно-пожарной сигнализации легко масштабируется и адаптируется к различным типам объектов и потребностям. Мы готовы предложить индивидуальные решения, соответствующие вашим требованиям и бюджету.

Подключение к услуге происходит в следующем порядке:

Вам необходимо посетить, один из наших офисов, расположенных по адресу:
г. Ташкент, Мирабадский район, улица Госпитальная дом № 12
г. Ташкент, Яшнабадский район, улица Корасув, дом № 33
Ташкентская область, Кибрайский район, улица Укитувчи, дом № 21

Заключить договор (оригинал паспорта обязателен). После заключения договора, в течение 3-х, дней с вами свяжется мастер для уточнения времени подключения. Кабель используемый при подключении к услуге, согласно договору, абонент предоставляет самостоятельно (все детали связанные с типом кабеля/метражом и т.п. вы сможете обсудить с мастером).

Или воспользуйтесь формой заявки.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нашим операторам по номеру:   +998 71 256-15-50

Режим работы call-центра: 10:00 – 18:00

Круглосуточная тех поддержка: +998 71 200-47-47

ФОРМА ЗАЯВКИ

Подключите меня

Для подключения к сети  необходимо иметь работоспособный компьютер с сетевой картой/адаптером (либо другое устройство с интерфейсом RJ-45, работающее в сети по протоколу Ethernet, TCP/IP), иметь желание и примерно час свободного времени.

Порядок подключения следующий:

– Вы сообщаете нам о своем желании подключиться к сети по телефону +998 71 256-15-50, либо оставляете заявку через форму на сайте, мы определяем техническую возможность подключения в Вашем доме.
– Если подключение возможно, мы согласовываем с Вами дату и время подключения.
– Вы внимательно знакомитесь с текстом договора, подписываете его, выбираете тариф и вносите авансовый платеж по выбранному тарифному плану.
– В согласованное время наши сотрудники производят подключение Вашей квартиры к сети, настраивают сетевое подключение на компьютере (если необходимо) и демонстрируют работоспособность услуг.
– Вы пользуетесь услугами и не забываете вовремя пополнять свой Лицевой счет для непрерывной работы в сети.

Отправьте нам заявку на подключение