Last Updated on
11 февраля, 2024 01:02 дп
Охранная и пожарная сигнализация
Об услуге
StarkTelecom предоставляет услуги охранно-пожарной сигнализации для обеспечения безопасности на различных объектах, от домов и квартир до офисов и складов. Мы предоставляем аналоговые и цифровые системы конфигурации с механизмами оповещения в случае возникновения аварийных ситуаций.
Наши услуги по охранно-пожарной сигнализации включают
Проектирование и установка системы
Мониторинг и реагирование
Техническое обслуживание
Обучение персонала
система охранно-пожарной сигнализации предлагает ряд преимуществ
1.
Раннее обнаружение пожара
Система надежно обнаруживает дым, высокую температуру или другие признаки возгорания, что позволяет оперативно среагировать и принять меры по предотвращению распространения пожара.
2.
Предотвращение ущерба и потерь
Благодаря оперативной реакции и оповещению, наша система охранно-пожарной сигнализации помогает минимизировать ущерб и потери, связанные с пожаром или незаконным проникновением. Вы сможете быстро принять меры для защиты имущества и безопасности персонала.
3.
Быстрая реакция и оповещение
Мы связываем систему охранно-пожарной сигнализации с нашим профессиональным центром мониторинга, который мониторит сигналы в режиме реального времени. В случае возникновения пожара или вторжения, мы немедленно оповестим вас и соответствующие службы, чтобы принять необходимые меры.
4.
Гибкость и расширяемость
Наша система охранно-пожарной сигнализации легко масштабируется и адаптируется к различным типам объектов и потребностям. Мы готовы предложить индивидуальные решения, соответствующие вашим требованиям и бюджету.
Подключение к услуге происходит в следующем порядке:
Вам необходимо посетить, один из наших офисов, расположенных по адресу:
г. Ташкент, Мирабадский район, улица Госпитальная дом № 12
г. Ташкент, Яшнабадский район, улица Корасув, дом № 33
Ташкентская область, Кибрайский район, улица Укитувчи, дом № 21
Заключить договор (оригинал паспорта обязателен). После заключения договора, в течение 3-х, дней с вами свяжется мастер для уточнения времени подключения. Кабель используемый при подключении к услуге, согласно договору, абонент предоставляет самостоятельно (все детали связанные с типом кабеля/метражом и т.п. вы сможете обсудить с мастером).
Или воспользуйтесь формой заявки.
ФОРМА ЗАЯВКИ
Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нашим операторам по номеру: +998 71 256-15-50
Режим работы call-центра: 10:00 – 18:00
Круглосуточная тех поддержка: +998 71 200-47-47